| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Привет, не угробишь!! если масло нормлаьное и фильтры то(+)Отправлено: КОТТ 03.06.2004 в 15:39 |  | до 60 на 2-й не гробишь! Теперь по сцепе и двигуну : я раньше тоже всегда так и норовил коробку снимать сцепу откручивать при тревожных явлениях , да и с двигателя норвил каждёй месяц головку снимать , клапана притирать... НО!!! Уже за то недолгое время ( почти 3 года) как я езжу на Москвиче я уже однозначно уяснил стратегию изживания дефектов  - от простого к сложному!!
 1) прокачать гидропривод сцепления и отрегулировать зазор между вилкой и сферическим регулировочным наконечником - в 90% случаев неправильной работы сцепления всё нормализуется!. Если не помогает -
 1а) разобрать гидропривод тщательно обследовать манжеты и цилиндры , а лучше заменить манжеты . Это ещё 9 % неполадок в сцеплении . и Только последний 1% заставляет снимать КПП и смотреть на выжимной подшипник, ведомый диск и собственно говоря корзину!!
 2) По двигателю - принцип тот же: но обычно при неудовлетворительной работе порядок техобслуживания такой :
 2а)Свечи - почистить, зазоры выставить.
 2б) Провода - проверить на предмет утечки тока - это сделать просто ( но вредно дял здоровья :-)) во время работы трогать пальцем провод на всей его протяжённости, если хоть раз пробьёт через руку - провод НАДО заменить!!
 2в)  Потом почистить контакты трамблёра и отрегулировать Зазор в контактах или УЗСК ( кто на что горазд :-)) и Заодно проверить пружинки центробежного опережометра и диафрагму вакуумного опережометра. Выставить угол зажигания.
 И заводить!!  По идее если двигатель не присмерти то всё должно заработать очень хорошо!
 Если же нет - - НЕ ССАТЬ!!! разбирать пока рановато!!
 3) Дела топливные :
 3а) Бензонасос - подача приличная или нет
 3б) Уровень топлива в карбюраторе Для К-126 - через стекло; для ДААЗ, ОЗОН,ВЕБЕР - на середине наклонной части поплавковой камеры или ( по вкусу)
 на 1мм выше чем середина.
 3в)   Всё каналы продуть ,ускорительный насос проверить - продуть+прочистить, Жиклёры поставить по заводским тарировкам из таблиц!!! ( если только карбюратор без наворотов - если с наворотами - то и жиклёры вы сами без меня прекрасно знаете какие ставить :-))
 3г)  Проверить полноту открытия дроссельных заслонок (для вакуумно приводных карбюраторов полноту открытия заслонки 1-й камеры) при нажатии педали газа до упора! ВДВОЁМ!!!  если  не наблюдается - привести к должному состоянию привод педали газа!!!
 Всё! Собираете заводите - Готов поспорить что двигатель заработает непривычно ровно и мягко, при этом быстро набирая обороты и приличную тягу!!    Если нет -- НЕ СССАТЬ!!! рано ещё разбирать, только крышку клапанную снять -
 4) Проверить подтяжку гаек ГБЦ (Раз уж крышку скинули )
 4а) натянуть цепь - по камасутре - безо всяких выгибонов саомдеятельных :-)
 4б)отрегулировтаь зазоры в клапанах - для вп. можно чуть меньше нормы ( поплотнее щуп входит), а дял вып. строго 0,15 и не меньше!!! Но и не больше - чтобы не стучали)
 Всё собираем и заводим. Радуемся результатами и едем на дорогу срочно рвать всех и вся :-)))
 Если  всё вышеописанное не помогло - тогда вам к бабке, ой тьфу к доктору, короче к расточнику гильз и шлифовальщику коленвалов :-)
 если есть вопросы пишите!!
 если что спизднул -поправьте!!
 И ещё : комменты всегда приветствуются :-)
 |  |  |  |  |