| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | объяснения к рисунку...(+)Отправлено: Mihej 05.10.2006 в 03:34 |  | Система отдельная от двигателя! Насос желательно автономный электрический, но достаточной производительности, с включением через реле, управляемым датчиком темперетуры (например как на карлсон, 80 градусов). Сработает после включения зажигания по достижении температуры срабатывания датчика, но выключается после остывания датчика и системы независимо от зажигания. Могу разработать схему только на релюшках и не потребляющую ток в откл.состоянии... 
 
 1) расширительный бачок - с клапаном, ну всё как положено - для заливки системы и выхода лишнего давления.
 2) насос расположен в "холодной" ветви потока из соображений избегания кавитации.
 3) изпользуется везде (в теплообменнике и радиаторе) ВОСХОДЯЩИЙ поток теплоносителя (для прокачки воздушных пробок)
 4) сливной кран не выступает снизу машины (чтоб не оторвать. Я представляю, где могут "лазить" Москвичи! ;) )
 5) возможность доступа к креплению приёмных труб
 |  |  |  |  |