НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

объяснения к рисунку...(+)

Отправлено: Mihej 05.10.2006 в 03:34
Система отдельная от двигателя! Насос желательно автономный электрический, но достаточной производительности, с включением через реле, управляемым датчиком темперетуры (например как на карлсон, 80 градусов). Сработает после включения зажигания по достижении температуры срабатывания датчика, но выключается после остывания датчика и системы независимо от зажигания. Могу разработать схему только на релюшках и не потребляющую ток в откл.состоянии...
 

1) расширительный бачок - с клапаном, ну всё как положено - для заливки системы и выхода лишнего давления.
2) насос расположен в "холодной" ветви потока из соображений избегания кавитации.
3) изпользуется везде (в теплообменнике и радиаторе) ВОСХОДЯЩИЙ поток теплоносителя (для прокачки воздушных пробок)
4) сливной кран не выступает снизу машины (чтоб не оторвать. Я представляю, где могут "лазить" Москвичи! ;) )
5) возможность доступа к креплению приёмных труб
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования