НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А помимо шлифования ГБЦ есть же и другие методы форсировки(+)

Отправлено: КОТТ 04.10.2006 в 10:54
Опять же с головой - клапана у тебя какие ?!
Начни с увеличенных и по возможности облегчённых клапанов ( каналы я так догадываюсь уже расширены и сглажены ?).  Туда же жёсткие пружины , туда же самодельную регулируемую шестерню ( хотя бы по образцу Golghead-a ,можно у Peter-a) спросить.
Потом опять же облегчение ЦПГ , коленвала и маховика у тебя на каком уровне ?!
А если всё-таки на приводной наддув разживёшься то я думаю такой мотор будет не менее "весёлый" чем атмосферник :-) , самое сложное будет постараться наддуть ОБА карбюратора!!!
Эх! ещё бы вместо МПСЗ более простой программируемый PIC вместо ЦР в распределителе зажигания замутить - чтобы подгонять график опережения в зависимости от оборотов и  изменений в двигателе.
Как мысли ?!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования