НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Шлифовка ГБЦ, Компрессия, СЖ, ОЧ бензина(+)

Отправлено: Лion 01.10.2006 в 18:43
типа во какие словечки  знаю...
 
А если серьезно. Только что произвел некоторые измерения и вычисления и вот что я получил.
 
1) объем КС нешлифованой ГБЦ около 67 см3
2) у меня плоские поршни D=85мм, ход пошня =80мм
плучаем, что рабочий объем 1 цилиндра = 453,96014 см3.
3) положим, что толщина прокладки в сжатом виде 1 мм. При диаметре отверстия 85мм имеем объем 5,6745см3
4) поршни почти плоские, выступающая часть на глаз высотой 0,5 мм и диаметром 80мм. Объем=2,5132см3
 
СЖ=(67 + 453,96014 + 5,6745 - 2,5132)/(67 + 5,6745 - 2,5132) = 7,47
 
Здорово. почти как и должно было получиться.
 
ПРодолжаем. Исходя из эмпирической формулы
Pc = 1,55e - 3,9 получаем, что замеряемая компрессия должна быть порядка 7,6. ТАК МАЛО?!?!?! Кто-нибудь мерял компрессию у 1,8 под 80?
 

 
Далее. была у меня мысля шлифануть ГБЦ дабы малость форсировать двигатель. Хотел экстримальный тюнинх: перейти на 98-й бензин. Правда еще не определился со СЖ (КСТАТИ! ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВАЛИ СООТНОШЕНИЕ СЖ-КОМПРЕССИИ-ОЧ_БЕНЗИНА - НАПОМНИТЕ ПЛИЗ!!!) Я прикибывал, что шлифануть на 2 мм может быть достаточно.
 
Однако расчеты показываюст, что снятие 2 мм с головы даст уменьшение объема КС всего примерно на (40*40*3,1415*2)=10см3.
 
В итоге имеем СЖ ВСЕГО 8,55!!! ЭТО Ж НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ!!!!!!!!! А-А-А-А-А-А!!! Это может быть для 92-го только сгодится Not so((((((((((((
 
И чё делать?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования