| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Не знаю, как у вас в мире, а я для себя примерно раскидал(+)Отправлено: Лion 26.09.2006 в 15:37 |  | примерные типы наддувов: 
 1) инреционный - самый малоэффективный и малозатратный. Дуется просто за счет скорости авто.
 
 2) Электрический - тоже малоэффективный. дуется за счет электро-мотора.
 
 3) Механический - нагнетатель приводится ремнем от шкива КВ. (Чарджер, суперчарджер, компрессор)
 
 4) Турбо-наддув - за счет выхлопных газов.
 
 Объединять имеет смысл только 3 и 4. И то о таком на серийных авто я еще не слышал.
 
 Я не прав? Объясните.
 |  |  |  |  |