| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Двойной наддув.(+)Отправлено: SE 21.09.2006 в 00:14 |  | Когда-то я написал: "...
 Потому что есть 3й тип устройств
 3) турбокомпрессор
 Объеденяет механический нагнетатель и турбину. Сначала работает нагнетатель. Затем он отключается и работает турбина. "
 
 Mack ответил:
 "...
 3-й пункт про турбокомпрессор - ИМХО неправильно. Компрессор - это просто немецкое название МЕХАНИЧЕСКОГО нагнетателя (чарджера), используемое сейчас Мерседесом. Турбокомпрестор (турбочарджер) - это то же самое, но с приводом "от выхлопных газов", просто "турбина" по-нашему  А когда все вместе - это вроде как турбокомпаунд называется. Если я не прав, пусть меня поправят... "
 
 И вот читаю я сегодня "5КОЛЕСО" (сентябрь, 2006)... Обнаруживаю статью где с VW GOLF 1,4 GT снимают 170 л.с. В этой машине как раз и стоит это устройство. В газете его обзывают Twincharger.
 
 Так что народ имейте ввиду, что именно такую приблуду надо ставить себе на двиг ;-)
 |  
|
 | 
Двойной наддув.(+) SE 21.09.06 00:14 |  |  |  |  |