НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

можно я?(+)

Отправлено: vinrom 20.09.2006 в 22:24
спасибо!
шланг нумбер 1 (раз) - вспомогательная ветвь вентиляции картера, шланг 2 (два) - основная.
В чем смысл - когда двигатель работает на ХХ, двигатель потребляет недостаточно для нормальной вентиляции картера воздуха, поэтому присобачили вспомогательную ветвь - газы идут непосредственно во впускной коллектор, проходя через установленный на оси дроссельной заслонки первичной камеры золотник - устройство, закрывающее этот канал когда дроссельная заслонка приоткрывается. при этом вспомогательная ветвь закрывается, вентиляция осуществляется через основную.
http://autosite.newmail.ru/carb_ris16.htm
похожее устройство
 
разрез карба Well
http://www.autodux.ru/lcars/vaz/krb1.html
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования