НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Объясните мне плз по карбу(+)

Отправлено: Avenir 20.09.2006 в 20:34
Напомню, у меня на Москвиче 21406 Уфа 1600 стоит карб http://my-photo.ru/g0/b/147/147706XyHE.jpg
 
Снял корпус воздушного фильтра отсоединив хомут крепления шланга вентиляции картера идущую к патрубку корпуса воздушного фильтра.
На фото шланг по № 2
Но в этот патрубок впаян ещё более тонкий патрубок уходящий внутрь.
На него надет шланг - на фото № 1 (шланг тоже более тонкий.
Так вот вопрос. Поскольку в патрубках было много говна, я решил почистить. И обраружил, что тонкий патрубок, уходящий внутрь более толстого патрубка - не продувается. И проволочками не проходит.
Что здесь не так. Не может же трубка одеваться на тупиковую трубку - абсурд.
Объясние пожалуйста, или дайте ссылку где прочитать.
А в целом, мне нужно игольчатый клапан поменять. Предыдущий хозяин сказал, что он без резинки и холостые поэтому не держатся нормально. Кстати при покупке нового (В магазине ЮП) мне дали UNIKAR-4 сказали именно для 20го карба - родной. А на самой упаковке написано - для Москвича 2141 карбюратора ВЕБЕР. Ни х я не понимаю.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования