| Судя по году выпуска, у тебя обязана быть со втулкой, если ред неменяли. 
 Втуленный ред закручивается с большим моментом.
 
 На модернизированные редуктора устанавливалась гайка с капрновой вставкой предотвращающей самооткручивание и, соответственно, не требующая кернения.
 
 Да, ты правильно понял, капрон - не  сильно, кернение - сильно.
 
 Не бойся вынуть - ты ж все равно уже всё открутишь. Вынется всё легко. К тому ж та шайба, что ты увидишь сняв хвостовик тебе ни о чём не скажет, вот если под подшипником шайбы..., да там вообще-то и втулка уже, всё и увидишь. Порядок только снятия запомни, чтоб обратно всё так же поставить
 
 Распутался? Всё ж вроде просто.
 |