НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мля.(+)

Отправлено: DiN 01.06.2004 в 15:39
Судя по году выпуска, у тебя обязана быть со втулкой, если ред неменяли.
 
Втуленный ред закручивается с большим моментом.
 
На модернизированные редуктора устанавливалась гайка с капрновой вставкой предотвращающей самооткручивание и, соответственно, не требующая кернения.
 
Да, ты правильно понял, капрон - не  сильно, кернение - сильно.
 
Не бойся вынуть - ты ж все равно уже всё открутишь. Вынется всё легко. К тому ж та шайба, что ты увидишь сняв хвостовик тебе ни о чём не скажет, вот если под подшипником шайбы..., да там вообще-то и втулка уже, всё и увидишь. Порядок только снятия запомни, чтоб обратно всё так же поставить
 
Распутался? Всё ж вроде просто.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования