1. Пойдет ли на замену сальник, начинающийся с 2125-.... ?, у меня машина 412/408, какой там мост стоит хз, в маге купил не посмотрев, задние цыфири в маркировке схожи... ИМХО пойдет.
2. Гайку хвостовика (вед шест.) обязательно ли менять? Или если она не зачеканенная вся, то можно оставить?
3. Износ фланца который снимаем каков? Ну те встречался ли кто с заметным его дефектом?
3. По замене непосредственно алгоритм правильный такой:
Вывешиваем зад
Сымаем колесья
Откручиваем кардан
Что-то вставляем, чтобы застопорить в фланец, откручиваем гайку
Сымаем (или съемником или так)
Вынимаем сцальник
Запихиваем новый, предварительно смазав посадку, и делая это жел. с помощью оправки до совпадения плоскостей.
Сажаем снятый фланец и
! Начинаем затягивать до исчезновения осевого люфта, после затяжки контролируя вращение рукой (вспоминая как было до того )) Потом чуть-чуть подворачиваем и чеканим гайку.
Есть динамометр. ключик, но извините, там разброс моментов такой 5-11(12), что толку лт ключа немного....
Кто имел опыт, расскажите, плс, соответствует ли собственное видение мое замены. В чем может быть еще тонкость.
ЗЫ: Использование динамометра ручного с наматыванием веревки на фланец и контроля вращения оного не предлагать! )) нету ни динамометра, есть сомнения по этому поводу )))
Заранее благодарю за конструктивные ответы ))) |