НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

а вот такая мысля(+)

Отправлено: SE 31.08.2006 в 01:55
если не ставить ШНивский, если не дырявить родной, а уходящий от печки патрубок присобачить к "холодному" патрубку радиатора?
 
разрезаем патрубок идущий от радиатора пополам. вставляем тройник. даже не знаю от чего его взять, но 2 его больших конца должны быть в диаметре по 32мм. а третье, маленькое, ответвление должно быть под диаметр патрубка от печки (я не знаю сколько оно, может 12мм).
 
затем покупаем тонкий патрубок, насаживаем на 3й штуцер. и получам два конца двух маленьких патрубков: 1. от печки 2. от тройника. и между ними как раз можно поставить тот самый краник от ГАЗели.
 
что скажешь?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования