| вот идея http://www.zr.ru/arch41822..html реализация пайкой доп патрубка ИМХО сомнительна - вибрации шлангов махом оторвут припаянный патрубок да и перегреть можно нежную начинку, а после замены термоса (с ними такое бывает) снова паять...
 но такой термостат, с 5 патрубками (вход, два выхода, подогрев карбюратора, выход печки напротив терморегулятора), стоит на шеви-ниве (отличная кста машина
  - донор термостатов, амортизаторов на эМки), тока стоит он денег в два раза больших (и еще могут быть проблемы с углом разворота патрубков, бо я их не мерял). кран поставишь перед ним, на шлангах, водопроводный шаровый, либо газелячий (здесь совсем недавно тема была) вот про сей термос http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm
 плюс здесь покопать
 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/index.htm
 |