НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну проверить легко - как начинает тупить снимаешь крышку(+)

Отправлено: и 09.01.2004 в 12:35
фильтра и смотришь в карб. Когда у меня такое было - первая камера замерзала полностью, видно было невооруженным глазом. Машина вобще не ехала. Я эту фигню полтора года ловил, все думал - зажигание, свечи, чето с карбом. Вставал из-за этого зимой не раз. Потом постоишь минут 5 (там все оттает) - дальше еше километров 5 нормально едешь. Сам бы никогда не догадался, что карб замерзает. прочитал в инете, что к этому склонны карбы на вазовских переднеприводниках. Посмотрел у себя - вот оно. Че только не делал. Утепление моторного отсека глобально, подвод теплого воздуха в фильтр - нифига. Приходилось на зиму вентиляцию картера трубкой выводить под двиг а не в фильтр. Вылечилось заменой поршневой.
Каким образом изношеная поршневая способствует такому конденсату - не знаю, но связь налицо. Видимо большой прорыв газов в картер этому способствует. Кстати, у знакомого на копейке со свежеоткапиталенным двигом ( тоже отл компресссия, давление итп) те же проблемы. Почему - пока не ясно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования