|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ну проверить легко - как начинает тупить снимаешь крышку(+)
Отправлено: и 09.01.2004 в 12:35
|
фильтра и смотришь в карб. Когда у меня такое было - первая камера замерзала полностью, видно было невооруженным глазом. Машина вобще не ехала. Я эту фигню полтора года ловил, все думал - зажигание, свечи, чето с карбом. Вставал из-за этого зимой не раз. Потом постоишь минут 5 (там все оттает) - дальше еше километров 5 нормально едешь. Сам бы никогда не догадался, что карб замерзает. прочитал в инете, что к этому склонны карбы на вазовских переднеприводниках. Посмотрел у себя - вот оно. Че только не делал. Утепление моторного отсека глобально, подвод теплого воздуха в фильтр - нифига. Приходилось на зиму вентиляцию картера трубкой выводить под двиг а не в фильтр. Вылечилось заменой поршневой.
Каким образом изношеная поршневая способствует такому конденсату - не знаю, но связь налицо. Видимо большой прорыв газов в картер этому способствует. Кстати, у знакомого на копейке со свежеоткапиталенным двигом ( тоже отл компресссия, давление итп) те же проблемы. Почему - пока не ясно. |
|
|
|