взять ли наш УЗАМ с почти полувековой историей, взять ли какой-нибудь "нашпигованый электроникой" современны двиг - в любом из них есть колено, поршня, шатуны, вкладыши, маслонасос, голова с распредвалами и клапанами. Как и у нас там поршня круглые, как и у нас там вкладыши гладкие, и так далее.
И сложность кап. ремонта, считаю, слишком преувеличина. ПРосто не хватает знаний и литературы. У кого есть книги, знания и время сами перебирают двигатели, автоматные и вариаторные коробки, сращивают проводки от разных машин, ставят инородные двигатели и так далее.
По первости и в москвич боялись залезать.
Зачастую проблемы возникают из-за некачественных запчастей, которых так же валом. (неоригинал и подделки). И "клевых" мастеров, которые забывают закрутить какие-нибудь гайки. Увы, и таких хватает. |