НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Внутри все ДВС очень похожи.(+)

Отправлено: Лion 27.07.2006 в 16:05
взять ли наш УЗАМ с почти полувековой историей, взять ли какой-нибудь "нашпигованый электроникой" современны двиг - в любом из них есть колено, поршня, шатуны, вкладыши, маслонасос, голова с распредвалами и клапанами. Как и у нас там поршня круглые, как и у нас там вкладыши гладкие, и так далее.
 
И сложность кап. ремонта, считаю, слишком преувеличина. ПРосто не хватает знаний и литературы. У кого есть книги, знания и время сами перебирают двигатели, автоматные и вариаторные коробки, сращивают проводки от разных машин, ставят инородные двигатели и так далее.
По первости и в москвич боялись залезать.
 
Зачастую проблемы возникают из-за некачественных запчастей, которых так же валом. (неоригинал и подделки). И "клевых" мастеров, которые забывают закрутить какие-нибудь гайки. Увы, и таких хватает.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования