все спрошаю про свой генератор от TOYOTA с вакуумным насосом . Раньше я думал что эти люди затрудняться сказать где у них движок находиться и капот открывают чтобы только тосол долить Ничо подобного - тойтота оказываеться не такая надежная машина радиаторы текут . Клапана стучат и коленвалы и поршня летят и все такое В общем народ мучаеться сам движки перебирает ПОЛНОСТЬЮ !! и не на сто - так как там дорого страшно и не качественно вот пара сообщений на ветке про стук клапанов :
"Нужно померить зазоры на холодном движке, думаю, что они могут быть в норме, а если и будут на пару соток отличаться от нормы, то вряд-ли стук от них! Я два года тоже этим страдал, на движке 4A-FE, но этот стук усиливался и время прогрева до его исчезновения росло, а потом уже и на горячем было слышно, писал, читал, а недавно разобрал движок и был неприятно удивлен, (никто такого не мог и предположить), три поршня стояли родные (у всех трех болтались пальцы в поршнях, они и стучали) а четвертый был от такого же движка, но раннего выпуска, он такого же диаметра, но другой формы и поршень и шатун и был тяжелее родных на 50 грамм!!! Вкладыши под его шатуном стали просто разрушаться... Плюс в крышка р/валов максимальный зазор должен 0,1, а у меня уже был 0,14-0,13...
Поменял все поршни на хорошие б/ушные, поставил новые кольца, новые стандартные вкладыши, м/с колпачки, притер (как мог, основание шкуркой, внутри шабером) крышки р/валов, собрал, движок после первого запуска запустился тихо, (как теплый свежий), проехал 800 км, при запуске появился небольшой стучек, но проходит быстро, грешу на не совсем качественную притирку крышек р/валов, да и одну шайбу мне шлифанули вместо 0,04 аж на 0,4!!! Пока подложил под нее пластинку, может это и подзвякивает, заменю на шайбу посмотрю..."
"Сервисы у нас есть, но, думаю что дико дорого и не уверен в их квалификации, по дядям в том году проехал, тоже не все с ними понравилось, тогда просили 12-15 тыщ только за работу, в одной конфе (легионавтодата, мне советовали выбросить движок и ставить контрактный, умники), запчасти мне обошлись в 8000 рябчиков (набор тойоты всех прокладок и резинок, там все оригинальные резинки м/с колпачки прокладка под головку, крышку, впускной и выпускной коллекторы, под все соединения глушителя-выпуска, что-то на инжектор, сальник р/вала...советую брать сразу его, будет намного дешевле чем в розницу) кольца, вкладыши, если болты под головку потянутые или потом не выдержат, то и их придется взять...Делал все сам, в книге все отлично и понятно написано, есть все размеры и моменты затяжек, при сборке все разъемы разные как и длина и диаметр всех трубочек, так что перепутать ничего нельзя, в тойоте все метки на звездочках р/валов стоят тоже ничего не перепутаешь, валы отпускаешь плавно как в книге написано и затягиваешь, тоже нет проблем, трамблер пометь в месте его стыка с головой, проследи чтобы бегунок был направлен на провод 1 цилиндра (в книге тоже есть), потом так его поставишь, вообщем, все несложно, нужно только волю собрать и время иметь и вперед!"
В общем звиняйте что многа буквов просто многа очучений зара получил |