|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Типа такого - цитаты(+)
Отправлено: Rumlin 13.07.2006 в 12:59
|
Вообще москвичи не заслужено затюканый автомобиль, если подойти трезво к вопросу оценки качества сборки, современности конструкции, то не удивительно что потомки 408го, в основной массе 412е спокойно бегают до сих пор
Скоре всего дело в искривленной психике народа который своё не ценит, а как туземцы гимнотизтруются импортными стеклянными бусами. Только так я объясняю "престиж" ВАЗа.
Не секрет что 2101 это итальянский ширпотреб - по всем законам западного автопрома рассчитаный на срок эксплуатации лет 5-10. Для этой цели и строился завод - быстро насытить советских потребителей дешевым авто(дешево производство для государства, а цену заломили... + реклама- в глазах эта поделка стала чуть ли не верхом мечтаний. Чудом иностранного автопрома(хоть и адаптированным ), появшимся в более/менее свободной продаже).
А если сравнивать 2101(а также её модификации) и 412, то моё имхо:
1. размел салона у 408 и т.д больше. В ВАЗ у меня колени в подбородок упираются О задних местах и не говорю. У Москвичей комфортно 3 человека сядут, у ВАЗ впихнутся.
При лобовом ударе, движок ВАЗ въезжает в салон.
2. Травмобезопасная колонка у Москвичей (1968й год !!!), у жигулей начавших выпускаться с 1975(или 74 точно не помню) - такого нет. У Жигулей лопаются спицы на рулевом и колонка протыкает насквозь водителя.
3. Гидравлическое сцепление у Москвичей и тросик у ВАЗ.
4. Гидроусилитель у Москвичей и отсутсвие как минимумум у 2101.
5. Движок ВАЗ не ремонтопригоден(на тот момент, за столько лет эксплуатации народ придумал способы реанимации двигателя), движок москвича первоначально был рассчитан на нашу действительность и отсутсвии не только СТО, но и вообще каких либо специфичных иструментов. Двигатель перебирается за несколько вечеров станадартным набором инструментов.
Не говоря о том что москвич доедет до гаража со смертельными неисправностями для ВАЗа.
6. Ширина колеи и диаметр колес москвича значително приспособлена для движения по бездорожью и рытвинам. Для жестких дорог и перевозки грузов более подходит для рессоры Москвича(если один только водитель, то москвич спокойно тянет более 250 кг, если надо часто возить более, то в рессоры ставят дополнительно 2 листа).
И т.д и т.п. например автоматическое отключение поворотов, по окончании маневра, салон из кожезаменителя, против тряпичного у ВАЗ2101, более высокие скорости движения без особого напряга, быстрый и мощный разгон. По мощности только ВАЗ2110 доросла через 30 лет до Москвичей 70х годов.
___________
Фраза о несогласии воплне уместна. Я же не сказал что ты не прав. Просто у меня другая точка зрения и я имею на нее право. Фраза основана на опыте эксплуатации М2141 М412 ВАЗ21011 ВАЗ2106 ВАЗ2105 ВАЗ2107. потом 10 лет перерыв. Сечас 99-я После поездок в Югославию за рулем тягу к машином отбило начисто..... Два года подряд двухмесячная летнаяя практика на СТО Автоваз в Евпатории карбюраторщик и электрик. Я знаю о чем говорю. Так что факты не чужие.
Сразу сказал что спор марок неуместен. У людей разные вкусы. Это нормально и даже хорошо. Хорошо что всегда есть выбор !!! Я даже не буду говорить что между двигателями Ваз-а и Москвича разница как между рогаткой и ружьем.
Давай отойдем от железок... Лучший выбор делает время. И где Ваши москвичи ? Даже мастеров найти не можешь. Это уже динозавры....
С 70 годов практически все гоночные машины это доведенные в прибалтике Лады. Москвичи со своим лидером в те годы 2140 просто умерли как класс.
Хотя 2141 мне нравился. По трассе был просто как утюг. Передний привод, офигенное удобство управления, комфорт при езде, просторный салон. Но !!!! Коробка просто изнасиловала.... Пластмасса от солнца противно текла вниз, тормозные манжеты и колечки растворялись от тормозной жидкости и колодки просто клинило. Намучался я.
Ну хороший был 412. И что ? Но такими же хорошими были 21 волга, победа, газ 51.... Всегда приятно понастольгировать. Они заняли свое место в истории....
Сколько ругали первые камазы ! Просто кошмар они рассыпались по частям. Я в армии с большим удовольствием ездил на "Захаре" и "Урале" Камаз был грубой табуреткой по сравнению с ними. И что в итоге ? Так что вот.....
_______________________________
На вус и цвет товарища нет. Мне Москвичи уже давно не нравятся лет 25. И Вазы тоже но лет 15 .....
Кстати вопрос сколько времени на 412 можно ехать 120 км.ч Можно часика два ? без перерыва ? Понятно что скорость будет снижаться повышаться.... Ну скажем я в Москву тороплюсь ? Или Одесса Кишинев трасса.....
_____________________
olegator, да правильно он все сказал, смею заверить тебя как владелец ИЖа, который своими руками перебрал эту машину до винтика, при этом наблюдая за "копейками" и тп, и запуская туда тоже руки и понимая теорию вопроса. Все написанное выше вовсе не служит блек или вайт пиаром той или иной марке, смею заверить вас - что если просто копейку (даже шестерку), и 412, допустим при только что прокапиталенном и "правильно обкатанном" движке - жигуль усрется, как со светофора, так и на трассе в продолжительном режиме.
Я не буду писать дальше что в настоящий момент я сторонник техники в которой мне разрешено только открыть капот и долить жидкости омывателя ветрового стекла, и мне это нравится, и это супер
Более того - сейчас очень интересный момент, когда из старых автомобилей народ пытается сделать "концепт-кар" - в виде либо оригинального раритета, либо в виде "бешеного корпуса на колесах" - и при этом все же большей популярностью пользуется Москвич, и вовсе не по причине моей или Румлиновской любви к его движку - пипл, как говорится, хавает Тот же самый Москвич имеет намного больший ресурс по степени старния, мощности и безопасности, написанное выше про двигатель, входящий в салон жигулей - сущая правда, ввиду оринигальности его крепления, про рулевую колонку, которая складывается - опять же правда, можно продолжить дальше передними, задними и боковыми стойками и подвеской.
Опять же, фраза "ну не согласен я..." - не имеет подтверждений, где точка зрения то, основанная хотя бы на чужих фактах? История становления завода.. Они все построены на деньги партии и на крови в последствие, тут момент общий |
|
|
|