НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

не знаю наберу ли 10 причин(+)

Отправлено: Ed 13.07.2006 в 09:51
1. На дороге для гаишников практически невидимка, даже не смотрят.
2. Покататься могут взять либо полные дебилы, либо те кому лень идти (мою машину пытались открыть какой-то линейкой, со стороны пассажирской двери -  не ужели не дебилы?)
3. Очень удобная посадка за рулем, сиденья сделаны для людей,(сейчас даже в волге вспоминаю сиденья москвича), в тазиках обычно - коленки около ушей, и процес посадки за руль напоминает шоу гимнаста.
4. Неприхотливость к бензину, была ситуация, когда было 10 литров бензина и 10 литров соляры. а до заправки 200 км, ничо доехали нормально, карб потом просто прочистили, а что будет с жиговским движком после такого варварства.
5. Ремонтопригодность. Действительно многие вещи можно делать на коленке, и даже без смотровой ямы, например самому сменить сцепление на москвиче - затраты по времени около трех часов, на тазике(классическом) от 6 до 10 часов при наличии помошника.
6. Наличие рессорной подвески позволяет грузить машину по самое нихочу.
7. За всю свою жизнь ни разу не видел на дороге москвич с оторванным переним колесом, тазики - везде.
8. Металл кузова толще и крепче, гниет намного медленне чем тазик, и при ДТП больше шансов выжить.
9. Мосвич - машина которая всегда подождет до зарплаты. Т.е. можно ездить с неисправностью достаточно долго.
10. Наверное самая главная - ЦЕНА, где вы купите тазик в отличном состоянии, не гнилой, упакованный музыкой и гбо, в пределах 500-600$?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования