НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Слушай-первый раз говорю-иди нах! Кулачками там и не пахло-(+)

Отправлено: ГАРФИЛД! 07.07.2006 в 23:28
те коробки отличались от серийных применением фордовских сближенных пар-и всего то.и масло гнали со сдвоенным сальником мама не горюй!и горели по черному.просто вес и конструктив кпп позволяли пару штук возить балластом(вместо шумки по весу)без ущерба для скорости.кстати с такими противовесами крены боковые,чем страдал масик даже с импортными продвинутыми аммами-были меньше(кури теорию)и позволяли проходить повороты на больших скоростях:-)Заранее-Паша,иди нах-инфа из уст лично тех гонщиков,которые в кино трюкачили.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования