НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Числа КПП подбираются под конкретный мотор.Заводские(+)

Отправлено: ГАРФИЛД! 06.07.2006 в 13:20
настройки сбалансированы на грани-эластичностьэкономичность.Берем для примера любую сильную раллийную игруху,где есть изменение параметров ДВС И КПП,ставим по очереди на одинаковый мотор ряды 2140 и 2106,при одинаковом дифференциале и тестим на одной и той же трассе.Таки по любому выйдет что ТАЗКПП ГОВНО,кроме как по прямой по асфальту и то на максималке.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования