НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пользуясь ТОПИКОМ хочу рассказать Про свою систему(+)

Отправлено: КОТТ 24.05.2004 в 11:44
смазки и трабл,который мне (думаю) удалось устранить!
У меня была проблема в том что
а) уже 4 ффильтра маслянных продавливало в радиальном направлении - то есть от краёв к центральному болту.
б) уже два датчика давления разорвало по шву.
в) Прибор на панели хронически показывал не менее 4-5, а чаще просто зашкаливал!
г) немного из другой оперы ,но после 4,500-5000 оборотов начинал подстукивать коленвал.( ниже я поясню почему упомянул этот симптом)
После такого набора симптомов усомнится в повышенном давлении в системе смазки мог только  слепой!
  Поэтому смело взялся за маслонасос и редукционный клапан!
ТАк вот. Клапан редукционный можно открутить при снятой крышечке маслонасоса головкой на 27. Предварительно открутив /ослабив  гайки на 19.
  регулировочный винт редукционного клапана был закручен на 15,5 оборотов что составляло почти 4/5 его длины!!! Разобрав  сей клапан не обнаружил ничего сильно криминального - да, есть "нагар" ,есть отложения но явных засоров не было. Промыв всё основательно  о ещё раз осмотрев плунжер клапана (его рабочую фаску) поставил клапан на место.
Крышечку маслонасоса отшлифовал на камне точильном ( износ был минимальный - работа заняла минут 7-10)  и тоже поставил на место. прокладку крышечки смазал тонким слоем ЛИТОЛа.
Все ответственные крепления затянул ,а регулирововчный винт редукционного клапана завернул на 12 оборотов (вместо 15,5).
  ГЛАВНОЕ!!! открутил пробочку на 19 под генератором и шприцом со шланчиком залил около 50-100 грамм масла  в подводящий канал маслонасоса, т.к. СУХОЙ маслянный насос не засасывает масло из картера!!!!!
Завожу:  ВПЕРВЫЕ за последние 4-5 месяцев стрелка манометра не дошла до отметки 6 !!! Прогрел немного,убираю подсос давление около 4-4,5. Глушу, ещё приткручиваю регулировочный винт редукционника на 2 оборота ( всего получилось 10 оборотов). Все фиксим,затягиваем.  
Завожу! Есть! стрелка реагирует на обороты!!! На ХХ при прогретом 80-85 грю движке давление по прибору 2! На 4-й при скорости 60-70 давление 4-5.  И теперь ещё один интересный момент!! Взгляните в начале я упоминал про стук Коленвала при оборотах выше 4500-5000!! ТАк вот решил крутнуть мотор выехал на чистую от машин дорогу (1,5-2 км) и разгоняюсь на 2-й -
60 км/ч - нет стука!
70 км/ч -нет стука!!
80 км/ч - НЕТ СТУКА КОЛЕНВАЛА!!!!!!
85 км/ч - Двигатель ревёт ,НО коленвал не стучит!!!!!!
  Всё, дальше уже заканчивалась дорога.
То есть что происходило : из-за слишком высокого давления на больших оборотах масло выдавливалось из пар трения (в первую очередь из коленвала+вкладыши)!!! А теперь нет!!!!
Одно непонятно почему я два года ездил и не было такого дефекта,а последние полгода проявился ??
МОжно лишь предположить что каким то неимоверным способом редукционный клапан ( кстати  наверняка перетянутый) оказался ещё и заклиненным в Закрытом положении.
  пока всё! Комментарии всегда одабриваются!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования