| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Читал в книжке по-моему даже в умной книжке :(+)Отправлено: КОТТ 24.05.2004 в 14:54 |  | Дело обстоит так : 1) при низком давлении масло в паре трения не охлаждает детали и быстрее загрязняется система продуктами износа масла, ну и наверное ещё что-то.
 2) оптимальное давление - масло успевает задерживаться в парах трения и в то же время достаточно своевременно освежается , охлаждая место трения.
 3) чрезмерное давление - поток масла СЛИШКОМ быстро проходит через зазор в паре трения, местами даже разрываясь( трение металл по металлу) - отчего происходит сильный износ трущихся деталей!
 По моему так! Если кто уверен в другом - поправьте( я вынесу :-))!!!!
 К моему случаю  тоже очень хорошо подходит эта система : Скажем в моих задранных вкладышах масл оне задерживалось и задиры стучали друг об друга. А теперь при сниженном (читаем нормальном) давлении маслянная плёнка Успевает (её не подталкивает избыточное давление) задержаться в царапинах задиров вкладышей и стука не слышно..
 
 Кто что думает ? Как жить дальше ??
 |  |  |  |  |