НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Уважаемый...поскольку я был в некотором роде близок к АЗЛК.(+)

Отправлено: Dimax 17.06.2006 в 03:14
позвольте с Вами не согласиться...2140 сначала шел с трубкой....и меняли мы ее на шланг только по причине обильных рекламаций....унификацией там и не пахло...комплект трубка шланг был в 2 раза дороже...Никакие удорожания конструкции не проходили,если это не было вызвано ее частой гарантийной заменой.А ломалась она на входе в рабочий цилиндр...обрезалась,развальцовывалась и ходила до следующей трещины....в большинстве случаев,не больше 20 тыс..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования