НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да не ломалась она... Просто с переходом 40го на стальные(+)

Отправлено: vik2140 16.06.2006 в 15:58
трубки (а-ля Жигулёвские под ключ на 10) и на сцепление стали ставить - унификация называется :-). В этом был один "БОЛЬШОЙ +" - в те годы, во времена тотального дифицита, на машине появился "запасной тормозной шланг" :-) Трубку, как ни странно, достать было легко, а вот шланг...
Мне этим тоже пришлось воспользоваться, трубка после её установки вместо шланга прослужила до полной "кончины" авто (в 2000г) и спокойно перенесла все тяготы и лишения, связанные с демонтажем двигателя. Правда позеленела вся, наверное от злости... :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования