Вчера перебрал свой карб. и отрегулировал клапана по щупу на 0.15. самое обидное что трогать пришлось только один, и тот не на 4 а на 1 цилиндре. Заодно протянул голову блока. Доворачивать пришлось все гайки, каждую около оборота.
При переборке карба выяснилось, что у меня "новый" клапан ХХ который одновременно регулятор количества смеси, по диаметру тоньше чем старый, но старый разгерметизирован а новый входит с зазором и что через старый что через новый воздух подсасывается очень ощутимо. Свистит . Подумываю заделать старый и попробовать с ним.
Ещё выяснилось что в первой камере стояли жиклёры топливо/воздух 112/170. 112-й топливный в семёрказ ваз-овских используется. а у нас по мануалу должно быть 109/150, но в семёрке соотношение 112/150 поэтому вкрутил вместо 170 150. Разницы особо нет, хотя может силой самовнушения вроде ровнее стал работать.
А вот с 4-ым цилиндром - беда. топливо есть, искра есть, а если на холостых (а они чтобы движок не глох у меня задраны до 1100) снять провод со свечи - ничего не меняется. двигатель никак не реагирует. - не работает горшок. а двигло и так колбасит сильно.
Компрессию не мерял. постараюсь в ближайшее время это сделать. Свечи менял с ними всё в порядке. Зазор выставлен. кстати когда выкрутил свечи - обалдел Белая окалина на всех, причём приличным слоем. |