НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Немного ответов(+)

Отправлено: digitalstudio 28.05.2006 в 00:19
1.ЭМ.клапан уже брошен в обход. Я забыл об этом сказать. Собираюсь подключить. как раз к октану его и воткну. "дырявый экономайзер" это тот самый "гайкоболт" со штуцером? Так вот родной у меня в месте соединения травит, а я купил новый, он немного свободнее вошёл в гнездо карба, но резинка на нём вроде плотность обеспечивает.
Меня волнует - почему если держать двиг руками и не давать ему трястись то он глохнет.
 
2. ну в общем-то это понятно. хочется как раз чтобы всё было хорошо.
 
3 ясно. Клапаны как раз надо регулировать. в ближайшее время займусь.
 
4 Я просто для интереса спросил. Сейчас ситуация такова. Если пытаться с низких оборотов разгоняться на 3 или 4 передаче, то движок звенит, когда скорость набирается звон пропадает. Я так понимаю это детонация и есть. Ещё часто глохнет с трудом - выключаю зажигание а его ещё колбасит секунд 5-10 зависит в основном от того как до этого ехали, если быстро и легко то нормально глохнет, если медленно и по ямкам, то глохнет с трудом и долго. Знаю, что это скорее всего калильное зажигание. Но свечи вроде не убитые.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования