НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

НЕ согласен(+)

Отправлено: Igi2003 24.05.2006 в 14:37
Увеличение пропускной способности карбюраторов давно практикиется при форсировании ДВС. Да, при несинхронной настройке карбюраторов падение мощности может достигать 15 процентов (по сравнению с синхронно настроенными карбюраторами), ХХ может стать неравномерным, но мощность все равно будет выше, чем с одним карбюратором.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования