НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не спорю.(+)

Отправлено: Demige 23.05.2006 в 00:33
Можно довести до ума штатный трамлблер. Но ебатни слишком уж много. Ну убейте меня, не умею я это делать. Контактная группа там новая была, кондер новый, катушка новая, а искра хуевая. Трамблер не раздолбанный был - ему всего год.
 
Тут скорее проблема была или в неправильном кондере (может он уже с новья сухой) или в неправильной катушке (брак?).
 
+ко всему прочему я вообще говоря хотел сказать что при неотрегулином карбе - БСЗ гораздо увереннее съедает данные огрехи, из-за более мощной искры как ни крути.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования