| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Не спорю.(+)Отправлено: Demige 23.05.2006 в 00:33 |  | Можно довести до ума штатный трамлблер. Но ебатни слишком уж много. Ну убейте меня, не умею я это делать. Контактная группа там новая была, кондер новый, катушка новая, а искра хуевая. Трамблер не раздолбанный был - ему всего год. 
 Тут скорее проблема была или в неправильном кондере (может он уже с новья сухой) или в неправильной катушке (брак?).
 
 +ко всему прочему я вообще говоря хотел сказать что при неотрегулином карбе - БСЗ гораздо увереннее съедает данные огрехи, из-за более мощной искры как ни крути.
 |  |  |  |  |