НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А я особой разницы не заметил(+)

Отправлено: Professor 22.05.2006 в 14:18
У меня было контактно-транзисторное до этого... Теперь сильно не хватает октан-корректора - не крутить-же трамблер после каждой заправки. Холостые вроде поровнее, это да...
 
ЗЫЖ: Трамблер волговский с ДХ. Остальное - по сусекам, комукакер и катушка - 2108
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования