Ну фиг с ней со временем разгона, а максималка же не зависит от КПП, ведь и там и там 4-я передача ПРЯМАЯ!
То есть разница остаётся в передаточном числе ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА! Если колёса считать одинаковыми, то на 4 передачи, остаётся тока зависимость от мощности и скорости оборотов движка, для достижения БОЛЬШЕЙ максималки, и Передаточное число Заднего моста!
КТО нидь знает ИХ (2106) Числа редуктора???
Если знает крикните!!!
Чисто чтобы выяснить!
Да и насколько помню у 2106 вроде двигуны более высокооборотистые. Чем у нас.
Просто анализ: Если колёса одинаковые и числа редуктора заднего моста тоже примерно равны, то при движении на 4-й передачи по прямой остаётся только зависимость от ДВИГЛА и АЭРОДИНАМИКИ! Ну ещё масса, но она вроде тут не сильно влияет, скорее она влияет на разгон, а на макс скорость не должна, хотябы для упрощения рассчётов.
Если считать что у нас Аэродинамика лучше, чем у 2106 по приведённым выше данным и двигло у нас вроде мощнее, чем у 2106, да ещё и масса меньше на 30 кг, (хотя здесь это не существенно) то и максималка должна у нас быть БОЛЬШЕ.
Видимо макс. мощность у нас на низах, а у 2106 на верхах. Оттого и разные величины.
Кстати у кого нидь ещё есть графики зависимость мощности от оборотов для 2140 и 2106???
Вообщем НАРОД!
У кого есть данные по мощностным характеристикам движков 2140 и 2106
и передаточное число задних редукторов на них же??? |