НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Через верх меняй. Технологию недавно описывал, вроде даже(+)

Отправлено: Павел 27.04.2006 в 02:59
по твоему вопросу. И ниибаца :-)
У меня был опыт снятия поддона. Чтобы его снять, ёбся целый день. Если винты не заменены когда-то на болты - ваще жопа, хрен подлезешь за балкой. Кроме того, не забываем про маслозаборник, торчащий до самого дна поддона. Открутил - а ещё поебись вытащить. Помню, через щель откручивал маслоприёмник, и только тогда снял поддон. Потом попытался померять шатунные шейки - сразу понял как наебусь с разборкой сборкой шатунов и пиханием поршней - а один хрен через верх пихать - снизу с поршнём не пропихнёшь, блок мешает, да ищо и сверху гильзы получится (напомню, заход в гильзу снизу). Короче, плюнул, и стал сымать двиг.
Короче - либо через верх без снятия шатунов, либо сымать движок. Таково моё ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь) :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования