НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ну я собираюсь осилить сродную задачу, но более другую,(+)

Отправлено: vinrom 26.04.2006 в 23:47
а именно, замена балки без снятия мотора. технология из статьи "Москвич для ралли и трудных дорог":
"
Понятно, что удобнее работать с деталямн, снятыми с автомобиля, поэтому, если он не новый и требует ремонта, лучше демонтировать весь передний мост. Это сделать не столь трудно, как кажется. Заготовьте крепкую доску сечением 40х150 мм и такой длины, чтобы она опиралась концами на внутренние полки крыльев (там, где находятся болты их креплений). В середине просверлите отверстие диаметром около 20 мм так, чтобы оно расположилось над ВЫПускным коллектором. Из стального прутка диаметром 16—18 мм согните крюк Длиной около 250 мм, чтобы им можно было захватить коллектор (ширина зева крюка примерно 100 мм). На конце нарежьте резьбу и подберите к ней гайку и шайбу. Положите доску на полки крыльев, зацепите крюком, пропущенным в отверстие, коллектор н заверните гайку.
Теперь отверните от поперечины Два болта М10, крепящих резиновые подушкн, на которые опирается двигатель. Поставьте стяжку между нижним рычагом поднески и поперечиной и отсоедините стойки подвески от шаровых опор и рулевых тяг с левой и правой сторон, а также опоры стабилизатора от поперечины. Освободившиеся стойки с тормозными дисками подвесьте к кузову, чтобы не повредились тормозные шланги. Наконец, отверните болты, крепящие поперечину к кузову,и вместе с рычагами снимите ее с машины. Теперь, если хотите, можно снять рычаги.
"
+ буду ставить страховку под поддон.
 
у вас же ситуация несколько другая - не факт что высоты на которую поднимется силовой агрегат хватит для снятия поддона. а если поршень 1 или 2 - наверно балку придется снимать. в общем гемор тот еще, не знаю оправдан ли он.
 
про прокладку - в поддоне давления нет, акромя картерных газов. винты там вместо болтов стоят для ограничения усилия.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования