НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Немного не так.(+)

Отправлено: Omi4 12.05.2004 в 16:16
Верхний термостат действительно лучше реагирует на изменения, вызванные двигателем. Но гораздо хуже на внешнюю среду.
Для этого и ставили на авто жалюзи перед радиатором, картонки и т.п. Если цель гонка или ралли то спору нет. Но если ехать ….
Мне как то второе ближе. А для гонок специально ставят литой с 412.
 
На оке двигун естественно другой. Но детонацию вызывало масло, попадающее в цилиндр. Вернее его избыток, меняя состав топливной смеси. Эффект налитой в бак шняги,  когда после заправки у двигуна мандраж  начинается.
 
На открытой системе роль клапана выполняет баночка с тосолом, 95-97 градусов получить можно, просто подобрав термостат.
И успешно закипеть на 100. На отечественных авто с герметичной системой, пробка рассчитана на 0.7 кгс/см2, а у иномарок в два раза больше. Это сделано именно для повышения порога закипания. Задачка из физики при какой температуре закипит чайник у чабана на вершине горы? Запас все-таки необходим, ровное движение из точки А в точку Б не реально
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования