точную длину шпильки когда промерю то сообсчу, а вообще я прикидывал ее на глаз, где то 52-53 см, а потом подпилил еще немного чтобы можно было подсунуть ее снизу (у меня гараж без ямы).
По поводу вствки пружины я делал так:
опускаешь рычаг максимально вниз (небольшой угол все равно остается), машину домкратишь повыше, желательно домкрат подставить под передний лонжерон а не под домкратное гнездо. Затем вставляешь пружину в верхнее гнездо амортизатора (подрезанная сторона пружины идет вверх) вместе с резиновой вставкой, а нижнюю часть пружины ориентируешь на специальную выштамповку сделанную в нижнем рычаге, эта выштамповка и не дает потом пружине "соскользнуть" при ее стягивании, потом одной рукой подсовываешь снизу шпильку а второй рукой сжимаешь нижний рычаг вверх (особо большого усилия не нужно) и одновременно просовываешь шпильку вверх, как только она пролезла закрепляешь ее гайкой (легонько прихватываешь, рычаг опять придется немножко поджать рукой), затем снизу надежно фиксируешь шпильку старым кронштейном от амортизатора (в нем просверлена дырка через которую проходит шпилька) и двумя контргайками, затем уже надежно оформляешь верхнюю часть шпильки (вместо подшипника я использую пару крепких шайб смазанных моторным маслом, типа подшипник скольжения , центрируешь шпильку поаккуратнее и вперед стягивай рычаги.
Может потому что я ставил обратно на место свою старую пружину а не новую то у меня получилось все так легко, в твоем случае будет видимо сложнее. Попробуй стянуть пружину проволокой (немного стянуть) установи пружину как я уже описал выше а затем просто перекуси проволоку, когда пружина уже будет установлена на свои места и снизу и в верху. |