НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

передняя подвеска(+)

Отправлено: DanVic 19.03.2006 в 01:25
а я, блин, сегодня закончил полную переборку передней подвески (типа там, снятие пружин, рычагов, шаровых и т.п.). Оказывается все вполне реально и даже в одиночку...
Проехался, попробовал по весенним колдобинам, нифига не гремит, не стучит, даже как то непривычно... руль правда вроде как потуже стал, надо будет еще сход-развал порегулить малость.
Надолго ли ушли шумы, посмотрим.
Для тех кто планирует такую работу сообсчу, что не надо ничего бояться-опасаться, никаких особых засад нету, стяжка делается элементарно из 12мм шпильки (диаметр), длина шпильки подбирается опытным путем примеркой "на местности", снизу упор для шпильки можно сделать из старого кронштейна амортизатора, перед сжатием-разжатием пружины шпильку рекомендуется помазать моторным маслом, тогда гайку крутить будет очень легко,
т.е. одной рукой без напрягов.
Кстати все гайки открутились по нормальному без срывов, особенно не ожидал этого от болтов-гаек крепления нижних рычагов к балке, думал что они полюбому сорвутся, нет нифига подобного, резьба чистая, хм...
Правда рекомендую прикупить заранее рычаги в сборе, т.к. при отвертывании и выбивании сайлентов (из верхних рычагов) возможно расклепывание их осей, опять же можно будет потом неспеша сайленты поменять на подменном комплекте. А так, в принципе, все просто.
 
Вот кстати насчет ресурса сайлентов хотел спросить, у кого какие наблюдения?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования