Да, в первом пункте это я про сайленты говорил, очепятка Спасибо, что заметил
Про таки съемники могу сказать следующее:
Они ничего так. У меня у самого такие (самодельные), так вот сжать ими пружину (с двух сторон надо ставить и два одновременно зажимать) можно очень просто. Зато на самой машине подлезть ими невозможно, именно поэтому и был придуман "хитрый" трюк с проволокой. Про съемник, который вместо амортизатора вставляется только слышал, но не видел. По описанию вроде ничего примочка, но и без нее, как видите, обойтись можно.
Про все советы по "самодоставанию" пружины - ГОН! Это только если на ней витки друг от друга не разжать Экспериментировать не надо, а то действительно без гаража и головы можно остаться. И домкраты лишние, в принципе тоже не нужны. Но если сильно хочется, то можно сильно вывесить переднюю часть машины, а потом медленно разжимая поддомкраченный рычаг дать пружине вывалиться самой. Я так делал, но на снатой передней подвеске - просто снял ступицы, а потом вывентил верхние крепления амортизаторов. Валка весело подпрыгнула на сантиметров десять, но пружины не выстрелили со своих мест, только опасно выгнулись. Поспешил вынуть их ломиком.
Ты правильно сделал, что снял амортизатор в первую очередь, иначе он бы только мешался. Самое сложное это действительно отвинтить гайки. И главное - корончатую гайку на нижней шаровой. СРАЗУ проверь как она поддается, чтобы выяснить придется ли тебе нижние ее крепления отворачивать. И не выдумывай ничего с домкратами, я же дал тебе описание и порядок выполнения работ. Трудно найти проволоку и стынуть пружину? Она ведь тогда как миленькая вылезит. И никуда не выстрелит. И не опасно, главное зажать грамотно.
Удачи! |