| Пружины в принципе пофиг какие брать (я про риски), а можно еще резанные Волговские - это лучше знающий народ спросить (Отдельный вопрос, описан в Базе). Съемники понадобятся тольок для УСТАНОВКИ пружины. Они у тебя вполне нормальные, у меня точно такие же  Процесс движется так (основные пункты):
 1. Снимаем амортизаторы, стабилизатор. Отжимаем или совсем снимаем контрящие гайки на сайлент-блоках.
 2. Как можем обхватываем проволокой пружины и завязываем "бантиком" - короче, делаем все, чтобы не "выстрелила".
 3. Снимаем шплинт с гайки крепления нижней шаровой, отвинчиваем. Если не получается, придется отвинтить четыре болта крепления этой шаровой к рычагу.
 4. Отвинчиваем болты крепления нижних рычагов к "балке", аккуратно откладываем вместе с пружинами в сторону.
 5. Отвинчиваем болт крепления верхней шаровой к ступице и выбиваем его. Снимаем ступицу. Если не хочется менять тормозуху и прокачивать все заново, шланги придется оставить, тогда ступица повиснет на них и будет мешаться. Надо как-нить "подвязать"
 6. Снимаем верхний рычаг.
 Собирать все в обратном порядке, вот несколько "интересных моментов":
 1. Чтобы поставить верхние шаровые, их можно обвязать крепкой проволокой, чтобы сжались (Они ведь у тебя "правильные", из трех "частей"?) Намазать мылом или солидолом и вставлять одновременно в рычаг и одевать на ось. Вставляются легко, может только немного помочь придется.
 2. Хорошо, что есть съемник для нижних сайлент-блоков, у меня не было, пришлось сооружать сложную конструкцию из рельсы и нескольких труб разного диаметра. По идее должны одеваться так же как и врехние - т.е. одновременно и в рычаг, и на ось.
 3. Сжимаем новые пружины съемниками. Уже сжатые обвязываем проволокой, но так, чтобы можно было удобно ее потом снять, когда все станет на машину, т.е. не захватывая пару нижних и верхних витков. Снимаем съемники, пружина остается сжатой и обязанной проволокой.
 4. Новые шаровые уже стоят на рычагах. Привинчиваем верхний рычаг, вешаем ступицу на шаровую.
 5. Привинчиваем нижний рычаг, всталяем пружину. Поддомкрачиваем рычаг, подгоняем так, чтобы палец шаровой пошел в отверстие на ступице и дал зажать гайку.
 6. Заживаем все, кроме контрящих гаек на сайлент-блоках. снимаем проволоку с пружины, медленно убираем домкрат.
 7. Ставим на колеса, зажимаем сайлент-блоки.
 
 Вот так. Если кто знает менее геморройный путь - поделитесь, самому интересно
  |