НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Апрезание и апускание наф(+)

Отправлено: DownRoadFlyer 04.04.2005 в 09:49
В суппоту и воскрисение была произведена опиерация по апрезанию пружин и апускание передка. Заодно - ревизия подвески. От пружин был обрезан 1 виток и вставлено в стойку. При эттом левый амм начал стучать. На усиленных пружинах этого не былоNot so Передок опустился довольно серьезно, от пола до бампера - порядка 17 см. В деле еще не испытывал. в крайнем случае можно все вернуть обратно.
 
Теперь о багах.
Во первых нижние рычаги сидят на стабе отвратительно, сменил пластиковые втулки, зажал все, пока не качается. Но на стабе уже приличная выемка. Новый стоит 1500 р. Та же жопа скорей всегоNot so
 
Были препарированы тормозные цилиндры. Заменены пыльники и уплотнительные кольца. В целом неплохо. Но тот цилиндр, на котором был рваный пыльник есть захваченные ржой места, а тот который был с целым пыльником имеет эти места и в глубине и по краям. Ржа счищена и помыта тормозухой. Поможет?
 
Шаровая одна идеальна, хотя и свободно крутится, вторая немножко стучит, но еще подышит. Рулевые тоже нормальные - польские какие-то.
 
ЗЫ
Тут подкралась идея насчет стаба. Не знаю как будет мойшин ездить на этих пружинах,Э но будет устойчивей, если к родному стабу добавить еще один. Допустим, двумя хомутами с каждой стороны прихватить стаб к стабу, и новый стаб закрепить на подрамнике. Пойдет?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования