НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Апрезание и апускание наф(+)

Отправлено: KRWW 04.04.2005 в 10:31
:::Были препарированы тормозные цилиндры.Но тот цилиндр, на котором был рваный пыльник есть захваченные ржой места, а тот который был с целым пыльником имеет эти места и в глубине и по краям. Ржа счищена и помыта тормозухой. Поможет?
 
+++ 50 на пиисят :-)
Ну если будут течь или клинт=ить ,то меняй на новые.Ну зубиле помницо меняли мы,тоже самое было,даже клининипоршни ,зачистили ржу мелкой шкуркой,промыли,собрали,отработало года 4,всё было пучком.
 
:::Рулевые тоже нормальные - польские какие-то.
 
+++ Да ,рулевые какие то странные ,мелкие ,а живут вечно (к некоторым не относица :-))
 
:если к родному стабу добавить еще один. Допустим, двумя хомутами с каждой стороны прихватить стаб к стабу, и новый стаб закрепить на подрамнике. Пойдет?
 
+++ Пойдет конечно ,только хомуты лучше вытачить из болванок,типа литых,толстых и широких ,чтоб при соединении это было как бы одним целым.Делали люди ,правда не на ИЖе,но это по сути один хрен.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования