НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

e: Вопросы к ответам(+)

Отправлено: KRWW 25.03.2005 в 15:43
=== А нафига занижать-то надо. Поясни идею и цель.ХХ вроде бы повышать просится - количество на карбе убавить можно.
 
+++ Мне вот ниразу не нравица как мотор работает на хх при зажигании раньше примерно 12-13 градусов ,он как то вибрирует нехорошо ,типо противодавление слишком велико (рано слишком).Когда делаеш не больше 10 градусов ,то мотор тихо шепчет на хх :-) Работает без каких либо вибраций.Некоторым конешно на это накакать :-)) ,но мне вот не нравица это :-)
 
:::А вот в штатных прошивках для малых нагрузок (строки 600-480) и больших (140-0) кривые подниматся начинают около 1000 оборотов, а на средних (460-160) в районе 500. Интересно, почему?
 
+++ Штатные прошивки ваще какие то странные,там есть даже провал в минус огромный зачемто.Мож они как то зажимали мотор ,чтоб он не звенел нипри каких остоятельствах ,мож еще какие идеи у них были.Лучше всего из всего что я попробовал у себя ,а попробовал я все без исключения прошивки ,оказалисась прошивка от ММ(та единственная которая существует)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования