- не зря ронял и доставал болт из картера сцепы
+++ Так всёж достал ? :-)
1. Где искать транзистор, Э и К которого надо поменять местами?
Ща рисунок сделаю ,выложу.
2. Есть ли фотки переделанной платы под большую ПЗУ? Мну интересует как там все лучше расположить.
+++ Я не делал,но в принципе могу и сфоткать,только не сегодня .
3. Скажите, что мну говорить в магазине, чтоб купить резисторы (1-3КОм, кстати, а скока конкретно КОм надо-то?)
+++ Ну от 1 до 2 кОм лучше,там номинал ваще некретичен,можно даже разные все 3 резистора ставить ,можешь не покупать,а выпаять откуда нибудь ,их какой ненужной платы.
:::и конденсаторы керамические (0,1мкФ). Типо там марка или еще чего там...
+++ Марка по барабану обсолютно,главное керамику и габариты поменьше,номинал кстати тоже особо точно не надо ,можно от 0.047 до 0.47 смело ставить.
4. Упоминалось, что можно НУОЗ менять подачей напруги на какую-то там ногу..., вместо переключания прашивок с разными НУОЗ. Как обстоят дела, мона ченить замутить?
+++ Можно,нога 8 проца,она в блоке подтянута на +5 через резистор.Если уменьшать плавно наряжение на этой ноге с +4.5 до 0.5 (примерные значения,точно уже не помню) то всё зажигание смещаеца в позднию сторону примерно на 5 грудусов (у меня так было вроде).Это нога для реализации регулирования по датчику детонации ,но это не реализовано ниразу.
5. У мну ща солекс и пороги 1700-1900, и небольшой провальчик присутствует. Думает мну 1900-2100 делать. Кто че посоветует?
+++ Солексу так и надо,в блоке под озон ,а у него ниже порог переключений.
7. Штифт у мну сделан примерно на +9...10 гр. Надо ли еще увеличивать НУОЗ в прошивке от ММ? По умолчанию там 0гр.
+++ не надо ,надо оставить хх на нуле (реально будет как раз +10),а вот дальше всю прошивку уже регулить по опережению.
8. Слышал, что KRWW больше нравится холодная часть от штатной прошивки?
++++ Да :-) Так оно и есть ,холодная от штатной (типа с сайта то что там лежит) ,а горячая уже переделана.На холодную на штатной у меня мотор тянет хорошо ,без провалов и прочая,можно пулять практически сразу,даже если мотор совсем очень холодный :-) |