НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мацацыклетных объемаф ваген-маторы гибридны сцукко(+)

Отправлено: Goldhead 30.05.2012 в 15:43
то иссь типа там мехнагнетатель + труппинко, што пазваляйэ типа убрать труппояму при наличии большой труппины, а иканомичнассь получить тупо путем наличия чрезмерно мелкова объема на большой машыне, што в режымах дросселирования нивелирует низкую степень сжатийа.
 
Если трупподизель тбу нихоче, то я бы выбрал тупой атмосфернег без труппо и нагнетателей, но с абъйомом, чем этот изъеб сумрачнава немецкова генийо: маторы щща везде практицки аднаразоффы ниразу, а минусы труппо в виде масла-свечей никуда не девайуцца.
 
Сопсна плюсаф от этого изъеба при сравнении с нормальново объема атмосфернегом тожэ ниасоба видна (если насрать на икалогию как и должна).
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования