НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сопсна минусцы и плюсыц труппин давно известны типа(+)

Отправлено: Goldhead 29.05.2012 в 18:48
минусаф (в случае мотора измочально патт труппину заточенова) ниасоба многа:
- чаще менять свечи
- болейэ аккуратна атносиццо к маслау: качесво, вязкассь, честота измено
- не глушыть сразу после нириальнова отжыга (для тАшнения труппотаймир нинужынг, турбино холодная)
- смириццо с худшэй топлиффоиканомичнассьйу (па сравнению с таким жэ атмоматором при тАшнении)
 
плюсы тожэ просты:
- дишовый до бизобразия тунег (чип + выхлоупп обычно сразу процентаф 20 минимум наскребаяйтца)
- сам па себю матор дишэвле что в римонте, что в покуплянии нежэли такой жэ дури атмосфернег
 
Нужно ле этта для вытАшниванийа йа ХЗ. Паходу тела щща олд-скульных атмоматораф воще практицки никто не делайэд кроме аффтаТАЗа и примкнувшэва к нему хРино, а тагжэ кейтайтцэф Ж)
 
Для выташневания и есле дури хочеш бери трупподизло бэпэ - с дизламе труппино сущесвенна лучшы ужываяйтца.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования