НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Што значед "мащнее"?(+)

Отправлено: Goldhead 28.06.2011 в 17:07
При одинаковом ГТЦ и одинаковой силе нажатия бОльшый тормозной мамент будет применен к калису, на котором стоит бОльшый по диаметру поршэнь. Прямо пропорцыанальна разнитцэ площади поршней.
 
Размер калотки влияет тока на время прогрева этой калотке и то несильно, разнитцы практицки заметно не будет никакой. А вот если тот жэ сцуппарт воткнуть на дицк паболее (типа 14 заместо 13) - ужэ будет заметна ево спасобнассь лучшэ охлаждаццо.
 
Для лисапедки бери што большэ понравиццо, зоцэниуф предварительна у потсаноуф тест-драйффом.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования