Если требуяйтца бОльшый интервал измены калотке + нимнога бОльшая стойкассь к нагреву при измочально достаточной спасобнассе заблокировать калисо, то "крюче" 1,5b.
Если жэ требуяйтца повысить усилие прижыма калотки к дицку (читай - снизить усилие на пидале), "крюче" будет 1,5a.
Но практицкова смысла эти тффаи рассуждения не несут, ибо в реальнассе с поршнем 1,5a будет применена калотка 1,5b, дабы тупо она не раздавливалась поршнем ап дицк, штобы не было механицких разрушений.
Номенклатура тормозных механизмоуф, каг ни сранна, идет примерно па линейке:
Типа поршень 48мм - мелкокалотка (ТАЗ, Фиат, Древние гольфы, хРино кЛюшко) - дицк 13" или 14", поршень 56-60мм (ГАЗ, посцаты-нАсог ГТИ, хРино кЛюшко цпорт-лагуна) - дицк 14" - 15". Меньшэ этаво задничные суппорта (30-36мм), Ака передний (43мм?). Большэ обычно ужэ сдвоеные передние суппорта типа Гирлинга или вообще цпортифные тормоза.
ЗЫ Для гражданскова применения ГАЗафскова суппорта с говнокалотками на 15" дицках вентилях более чем хватает для останоуки пир-и-гружоной Козели, несущейся с коры Араратуе (ибо АФАИК никому не известна ваще ни одново случая нехватки тормозоф на Козеле Ж) либо легкой памойки типа кЛюшко цПорт/нАсог ГТИ в условиях трека с приличными калотками.
Успехов,
Konstantin |