НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тогда забей ,этот люфт у большинства есть(+)

Отправлено: KRWW 04.10.2004 в 14:01
:Крутится фланец
 
Сабж ,это повышенный видно зазор в диффере,в принципе можно его убрать ,если заменить коробку диффера,шестерни диффера,отрегулировать зазор у них,правда я ниразу в продаже не видел упорных шайб шестерней полуосей разной толщины,если только самому из чего их точить.
 
:Крутится градусов по 5-10 в обе стороны
 
Это фигня ,вот когда полоборота будет ,тогда и задумывайся о ремонте  :-))
 
:Легкая вибрация (если на пол ногу поставить, то ощущается) - это кардан?
 
Скорее всегоон ,еще подвесной ,крестовины ,шлицы ,бублик.
 
:Гул из багажника прет.
 
Мож это просто резонанс у глушака ? :-)
 
:А чтобы заценить люфты-зазоры-пятно контакта нужно полуоси вынимать? Или достаточно мост вывесить?
 
Нет не надо ,снимаешь крышку и всё видно ,мажешь краской зубья пары и смотришь пятно.Но вот регулировать боковой зазор мс полуосями невозможно если нет спец ключа для кручения регулировочных гаек.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования