Когда снимал коробку (для этого кардан откручивал от моста, потом откручивал подвесной и выдирал кардан из коробки, ессно, пометив все и собрав так-же), обратил внимание, что если взяться за гайку, торчащую из заднего моста (так-то она под карданом прячется) и пытаться крутить ее влево-вправо, то люфт присутствует (не сама гайка крутится, а то, на чего она накручена 8) ), при этом раздаются легкие постукивания в мосту.
ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? ЛЮФТА?
И самая главная беда - после утихомиривания коробки я стал слышать задний мост. Редуктор гудит. Причем так - под нагрузкой (на разгоне) тихо. Если ехать накатом, выжав сцепу, вообще тишина. Если ехать на 4-й километров 50-60 (ну, можно поймать момент, когда машина идет "полунакатом" - ГУЛ, причем такой, очень низкий). Если притормаживать, не выжымая сцепы, оставив 4-ю или 5-ю передачу, в определенные моменты гудит сильно, даже багажник вибрировать начинает.
Че делать? Разбирать редуктор? Или для начала гайку подтянуть ДО исчезновения люфта?
Читал я читал мануал, но так и не понял, че эта гайка регулирует. С крышками подшипников понятно. А вот гайка че регулит?
Реально самому, не имея навыков, отрегулировать редуктор? |