НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Эта не для езды, а для завотки(+)

Отправлено: gsw 09.02.2005 в 16:47
Так что учитывать ВР для езды мне в ней и не нужно
А вот для заводки то он требуется или нет?
 
::Дык, вставь это во ВСЕ странички разряжений и ХХ и будет тебе щастье. В паршывке от ММотор так и сделано за исключением того, что начало там на -10, а не на 0 как у тебя.
- Выходит у них на старте раннее?
Можно в тебя моей прошивкой кинуть чтобы ты сам алгоритм оценил по цифрам?
Я именно все 32 холодных странички правил до 1000 оборотов примерно. А судя по инжекторной прошивке все они могут (должны?) быть одной формы
 
:Все 32 кривые одинаковыми делать не стоит, ты лишишься ВР таким образом.
- Сабж
 

:Если на холодную УОЗ слишком ранний - будет хрюкать во впуск,
- То есть ежели из кастрюли выхлоп не прет - то пока еще ничего страшного и еще можно немного раньше делать? Кольца там всякие, пальцы поршневые не обидятся из-за возможных обратных ударов?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования