НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Холодный пуск на МПСЗ - надо ли учитывать разряжение(+)

Отправлено: gsw 09.02.2005 в 15:01
Начало было здесь http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8864
но сейчас у меня там вход глючит
 
В морозы пробовал прошивку МПСЗ, начинавшуюся с -6 (0 гр ПКВ), а после 400 до 1000 оборотов +6 к штатным кривым. То есть в начале запуска при прокрутке стартером зажигание позднее, после заводки - раннее.
А тут покурил инжекторные прошивки из волговского микаса для карбового движка и десяточного января. Прошивок с цифрами для УЗАМа нигде не нашел Not so(
Там кривая запуска начинается с 0 гр ПКВ, со 150 оборотов до 1000 растет на 14 и на этом уровне стоит до 1500. Выше этих оборотов используются данные работающего двигателя. При пуске это наверное будет единственная кривая холостого хода - показания датчика расхода воздуха при этом не учитываются.
В МПСЗ при выдвинутом подсосе таких вариантов получается 32 и куда прыгнет УОЗ вслед за мечущейся стрелкой эконометра - не всегда в оптимальное значение.
Имеет ли смысл делать все 32 кривые одинаковой формы ?
И на форму под какое разряжение лучше ориентироваться - с Ольшими или мЕньшими УОЗ ?
В инжекторных прошивках этот угол не совсем большой по сравнению с нашими рабочими кривыми
 
Как можно определить что УОЗ слишком ранний.
Именно на тех оборотах, когда мотор раскручивается (до 2500). На ХХ я щелкал прошивочками до момента когда обороты уже не росли. А при запуске это все быстро происходит - тут как поступить.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования