НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это нимнога ффрядле, ибо в каждом деле существуют свои тонкассе...(+)

Отправлено: Goldhead 15.07.2010 в 01:12
Что есть Бентльйо? Ниразу не формула 1, для которова важна масцо, ниразу ни дишовое афто, для которого перерасход дорогих материалаф смерти подобен...
 
У них есть конструкцыя восьмерки, АФАИК весьма и весьма отработаная и провереная. Окупаемость - заранее выше любых расходов на материалы и даже сборку. Надо было большэ дури - присрали наддув, получили показатели. В надежнассе, я надеюсь, не потеряли.
 
Показателен пример, где-то читал и даже фотки видел типа Роллс-Ройса с двумя абсолютно независимыми дажэ по крепежу суппортами на переднем колесе...
 
Здесь не стоит задачи (типа па иппонскому принцыпу) присрать легкий современный мотор с лучшими показателями. Или облегчить и просчейтать на компе нимнога по-другому пузоф...
 
ЗЫ Ибо не зря те же смолл и биг-блоки ужэ которое десятилетие делаюййа в Штатах и никто нижужжыт ниразу.
 
ЗЫЫ Да, говно мамонта, да древнее, но оно ездит и не ломается. Но и доступна ни каждому...
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования