НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Это ежели ты не улетель:-)(+)

Отправлено: vinrom 13.07.2010 в 00:08
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72010&SECTION_ID=2074
 
Мало того — RS5 укомплектован специальной версией системы Torque Vectoring, которая успешно работает на переднеприводных автомобилях Volkswagen Golf GTI и Seat Cupra R: электроника распределяет момент между ведущими колесами за счет подтормаживания разгруженных колес. И «поверх» всего этого трудится штатная ESP! Неудивительно, что после трех кругов по трассе из левого заднего колеса повалил дым. Именно этот тормоз больше всего терзала электроника — мы ездили против часовой стрелки, и левое заднее колесо было самым разгруженным. И это, замечу, с опционными «карбоновыми» тормозными дисками. А что было бы со штатными стальными?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования